JAI  Особенности BHARAT

В JAI  BHARAT, мы придерживаемся самых высоких стандартов и верим в полную прозрачность внутри нашей команды и с нашими клиентами. По этой причине наш производственный процесс включает в себя множество строгих практик и процедур, обеспечивающих наилучший конечный результат. Взгляните на наши ключевые особенности ниже.

1.webp

Экологичный

Глядя на экологические кризисы, мы гордимся тем, что заботимся об окружающей среде как прямыми, так и косвенными способами. Прямые включают наименее возможное использование электричества и воды в производстве, рециркуляции и повторном использовании воды, а косвенные - инвестиции в проект солнечной энергии мощностью 5 МВт и в общей сложности проекты ветряных мельниц мощностью 10,5 МВт.

2.webp

Ежедневная цена

Поскольку цена на сырье, то есть цена на гуар, колеблется изо дня в день, мы заботимся о том, чтобы клиенты не остались позади, и постоянно узнавали о рынках. Таким образом, мы предоставляем нашим клиентам  ежедневные и актуальные цены.

3.webp

Международные стандарты

Мы полностью осведомлены о международных стандартах. Кроме того, мы знаем, что эти стандарты означают  поэтому наши клиенты изо дня в день упорно трудятся над тем, чтобы наши стандарты не только оставались неизменными, но и постоянно повышались.

4.webp

Первоклассные материалы

На протяжении многих лет мы гордимся тем, что являемся лидером в своей отрасли. Чтобы оставаться на вершине, мы работали с различными профессионалами в этой области, чтобы убедиться, что все, что мы производим, соответствует качеству и ответственному производственному процессу, в который мы верим.

5.webp

Доставка по всему миру

С доставкой в США, Китай, Аргентину, Россию, страны Персидского залива мы можем отправить продукт по всему миру, поскольку у нас есть необходимые связи с судоходными линиями и клиринговыми агентами.

6.webp

Круглосуточная служба поддержки клиентов

Мы известны не только за высокое качество производства, но и за теплое и лучшее обслуживание клиентов. Мы были  стремление к совершенству на протяжении многих лет, обеспечивая круглосуточное обслуживание клиентов, 7 дней в неделю. Кроме того, мы исключаем фактор разницы во времени с нашими клиентами, поскольку они могут связаться с нами, если им удобно.

7.webp

Серийное производство

Мы понимаем важность гибкости, необходимой клиентам, и бережливости, необходимой нам, чтобы предлагать конкурентоспособные лучшие цены. Таким образом, мы производим партиями, чтобы выделить определенные партии для конкретных клиентов и продукта с минимально возможными затратами.

8.webp

Низкая стоимость хранения больших запасов

Работая в сырьевой отрасли, необходимо иметь большой запас запасов. Итак, как и мы. Но что отличает нас от других, так это то, что мы управляем своими запасами с помощью будущих рынков, так что затраты на хранение минимальны, в то время как физические запасы доступны в среднем по отрасли.

9.webp

Стандартизированная система управления качеством

Чтобы соответствовать нашему качеству, чем мы известны, мы внедрили стандартные системы управления качеством, чтобы быть на 100% уверенными в том, что получают наши клиенты, и не тратить на это дополнительные средства.  время и деньги.

10.webp

Продвинутые технологии

Технология постоянно меняется. Он обновляется каждый день. Таким образом, чтобы выжить и процветать на этом динамичном рынке, мы применяем новейшие технологии по мере их появления, чтобы дополнительно снизить затраты.

11.webp

Повышение производительности

Будучи одними из старейших в этой отрасли во всем мире, мы наблюдали эволюцию продукта и, таким образом, чтобы выжить, эволюционировали вместе с ним. Мы постоянно работаем над повышением производительности без снижения качества, чтобы передать преимущества нашим клиентам.

12.webp

Отраслевая награда за обслуживание

Хорошо известный в отрасли, Jai Bharat был награжден множеством наград за превосходные услуги и качество продукции. Деловая репутация компании - это то, что все ценит, и за это мы ручаемся.

JAI BHARAT's Features

At JAI BHARAT, we hold ourselves to the highest standard and believe in full transparency within our team and with our customers. For that reason, our production process includes many rigorous practices and procedures to ensure the end result is the best it can possibly be. Take a look at our key features below.

Foggy Forest

Eco-Friendly

Looking at the environmental crises, we feel proud to take care of the environment by both, direct and indirect measures. The direct ones include least possible use of electricity and water in the production, recycling and reusing of water and the indirect ones include investment in a 5mw Solar project and a total of 10.5mw windmill projects.

Market Analysis

Daily Pricing

As the raw material price i.e. guar price fluctuates on an every-day basis, we make sure that the customers are not left behind and are continuously being updated with the markets. Thus, we provide our customers with daily and updated prices.

Image by Farzad Mohsenvand

International Standards

We are fully aware of the international standards. Also, we know that what these standards mean to our customers, thus, day in and day out, we work hard to make sure our standards not only remain, but are continuously pushed higher.

guar-gum-market-400x225.jpg

First-Rate Materials

For years, we’ve been proud to be recognized as the leader in our industry. To stay on top, we’ve worked with various field professionals to make sure everything we produce represents the quality and responsible manufacturing process we believe in.

Image by Jason Leung

Worldwide Shipping

With shipping to the USA, China, Argentina, Russia, Gulf countries, we can ship the product wouldwide as we have the required tie-ups with the shipping lines and the clearing agents.

Customer Service

24/7 Customer Service

Not only we're recognized for our high-quality manufacturing, but also for our warm and best customer service. We have been commitment to excellence throughout the years, thus providing 24/7 customer service. Also, we nullify the factor of time-difference with our customers as they can reach us out as per their convenience.

Warehouse Shelves

Batch Production

We understand the importance of agility required by the customers at one side and lean required by us to offer a competitive best price. Thus, we produce in batches in order to allot specific batches to the specific customers and product at the minimum cost possible.

Screenshot 2019-12-23 at 6.04.16 PM.png

Large Inventory low holding cost

Operating in a commodity based industry, one needs to hold a large amount of inventory. So as we do. But what separates us from others that we manage our inventory with the help of the future markets, so that the holding costs are minimum while physical stock is available as per the industry average.

Person Checking Data

Standardized Quality Managment System

So as to be consistent with our quality, something we are known for, we have incorporated standard quality management systems in order to be 100% sure of what our customers are getting and without spending extra on time and money.

Engineer Working on Machinery

Advanced Technology

The technology is changing on a regular basis. It gets updated every-day. Thus, to survive and flourish in this dynamic market, we adopt the latest technologies as and when they are available in order to decrease the costs further.

Sunset Harvest

Productivity Enhancement

Being one of the oldest in this industry throughout the world, we have seen the evolution of the product and thus, to survive, have evolved with the same. We have been working continuously to increase the productivity without decreasing the quality in order to pass on the benefits to our customers.

Red Carpet

Industry Award for Service

Well known throughout the industry, Jai Bharat have been awarded with many awards for its excellence services and product quality. The goodwill maintained by the company is what everyone values and this is what we vouch for.

 

Address :

Dhani Ramjas road, Siwani mandi
Distt. Bhiwani, Haryana, 127046

Contact

+919813517673

©2019 by www.jbgc.com.