Jai Bharat Gum & Chemicals Ltd..jpg

Jai Bharat Gum & Chemicals Ltd.

Стремление к качеству

С момента открытия в 1981 году бесчисленное количество клиентов рассчитывали на высококачественную продукцию Jai Bharat Gum & Chemicals Ltd. Наше неизменное стремление к совершенству создало нашу репутацию лучших в отрасли, и благодаря впечатляющему ассортименту, который постоянно растет, мы гарантируем, что вы найдете именно то, что вам нужно.

 

Производственный процесс

Укрепление нашей продукции

PWN_5086.jpg
PWN_5022.jpg
DJI_0197.jpg

Высший контроль качества

Только лучшее

Передовые технологии

Действительно замечательный

Первоклассные материалы

Удовлетворение гарантируется

 

Наши подразделения

Исключительные продукты

Screenshot%202020-01-12%20at%2011.06_edi

Сплит-дивизия

Любимый клиент

Copy of Copy of Untitled (1).png

Подразделение кормов для животных

Рекомендуемый товар

 
guar-gum-splits-500x500.png

Рафинированный гуаровый сплит

Только лучшее

Сплит гуаровой камеди производится из семян гуара и очищается до различных уровней чистоты в соответствии с требованиями покупателя. В рамках этого подразделения мы производим гуаровую дробленую фракцию однократной, двойной и тройной очистки с годовой производительностью 46000 тонн и продаем под нашей торговой маркой «Jai Bharat». Мы производим высококачественную гуаровую дробленую фракцию на 93%, на 96% и на 100%. шелушиться. Наша гуаровая сплитка всегда является предпочтительным выбором наших клиентов из-за ее качества, потому что она более чистая, без посторонних частиц или пыли / порошка и сделана из семян харианы с высокой вязкостью.

 

Загрузить спецификации сейчас

Нажмите, чтобы скачать

93% чистоты

96% чистоты

98% чистоты

 
Copy of Copy of Untitled (2).png

Подразделение кормов для животных

В Jai Bharat есть отдельное подразделение для удовлетворения потребностей производителей кормов для животных. Семена гуара получены от природы. Оболочка и зародыши семени богаты белком. Часть корпуса известна как Guar Churi, а зародышевая часть - Guar Meal / Guar korma. Часть зародыша дополнительно обрабатывается для увеличения процентного содержания белка путем обжаривания, что снижает уровень влажности. Тогда это называется жареной гуаровой мукой / жареной гуаровой кормой. Подразделение кормов для животных Jai Bharat производит продукцию высочайшего качества с годовой производительностью более 60 000 тонн.

 
Screenshot 2020-01-12 at 11.06.36 AM.png
Screenshot%202020-01-12%20at%2011.06_edi
Screenshot 2020-03-05 at 3.25.04 PM.png

Гуар Корма (Еда)

Любимый клиент

Часть зародышей семян гуара, гуаровая корма, получают путем измельчения и измельчения семян гуара и отделения гуаровой кормы от гуаровых расщеплений (эндосперма) посредством разделения по основному размеру. Он выглядит как коричневый порошок в густой грануляторной форме. Гуар Корма имеет высокое содержание белка (до 52%) и углеводов с достаточным количеством аминокислот, что лучше всего подходит для коров, буйволов и других жвачных животных. Он увеличивает выработку молока, а также увеличивает процентное содержание жира в молоке, а также улучшает здоровье животных.

Жареная Гуар Корма (Еда)

Рекомендуемый товар

Гуар Корма обжаривается при высоких температурах, чтобы удалить природные ингибиторы трипсина, увеличивая процентное содержание белка (до 60%), тем самым повышая питательную ценность и усвояемость. Производным продуктом является жареный гуаровая мука / жареная гуаровая корма. Жареная Гуар Корма снижает стоимость корма, так как является альтернативой другим дорогим источникам белка, таким как соя, земляной орех и т. Д. Это 100% натуральный сельскохозяйственный продукт без добавления каких-либо химикатов / консервантов, продукт без ГМО. Кроме того, он предлагает высокий энергетический коэффициент со сбалансированным аминокислотным профилем, что помогает повысить продуктивность животных, что становится необходимостью для кормовой промышленности.

Гуар Чури

Новое дополнение

Корпусная часть семян гуара, гуар-чури, получается в результате измельчения семян гуара и удаления гуаровой камеди посредством основной термической обработки. Внешний вид Гуар Чури представляет собой крупный порошок белого цвета. Поскольку он состоит из хорошего количества белка (до 38%) и производится без воздействия каких-либо химических веществ, гуар-чури приобрел популярность на международном, а также на внутреннем рынках. Полностью безопасный для использования в производстве кормов для животных, гуар-чури является экономичным и идеальным заменителем жмыха хлопка, сои и т. Д.

 

Технические характеристики

Технические характеристики

Технические характеристики

 
Image by Nadine Redlich

Корм для крупного рогатого скота

Гуаровая мука является натуральным продуктом.  используется в кормах для крупного рогатого скота для роста, а также для повышения доильной способности при высоком содержании в нем жира. Таким образом, увеличивая прибыль вместе со здоровьем животных.

Image by Elise St. Clair

Корм для рыб

В корме для рыб гуаровая мука увеличивает содержание протеина без дополнительных затрат и жиров, а также обеспечивает эластичность фасций, улучшая качество воды и улучшая рост рыбы. Таким образом сохраняется популяция рыб.

Feeding the Chickens

Домашняя птица  Кормить

Включение побочных продуктов гуаровой протеиновой муки в рационы птицы может быть полезной экономической стратегией для снижения затрат на корм при сохранении уровня производства, поскольку это повышает способность к яйцекладке наряду с уменьшением роста бактерий.

Family Feeding Pigs

Корм для свиней

Побочные продукты гуаровой протеиновой муки используются в кормах для свиней для повышения показателей откорма свиней и используются в качестве корма, позволяющего производить больше свинины, а также поддерживать качество свинины.

Jai Bharat Gum & Chemicals Ltd..jpg

Jai Bharat Gum & Chemicals Ltd.

Committed to Quality

Since opening in 1981, countless clients have counted on Jai Bharat Gum & Chemicals Ltd. for high quality products. Our ceaseless commitment to excellence has built our reputation as the best in the industry, and with an impressive selection that’s constantly growing, we guarantee you’ll find exactly what you need.

 

Production Process

Strengthening Our Products

PWN_5086.jpg
PWN_5022.jpg
DJI_0197.jpg

Superior Quality Control

Only the Best

Cutting-Edge Technologies

Truly Remarkable

First-Rate Materials

Satisfaction Guaranteed

 

Our Divisions

Exceptional Products

Screenshot%202020-01-12%20at%2011.06_edi

Splits Division

Client Favorite

Copy of Copy of Untitled (1).png

Animal Feed Division

Featured Item

 
guar-gum-splits-500x500.png

Guar Refined Splits

Only the Best

Guar Gum Split is manufactured from Guar seeds and refined to different purity levels as per buyer's requirements. Under this division we manufacture Guar Dehusked splits of single, double and triple purified grades with annual capacity of 46000 m.t and sell under our brand name” Jai Bharat” .We manufacture high quality Guar splits of 93% dehusked, 96% dehusked and 100% dehusked. Our Guar Splits is always the first choice of our customers due to its quality because our splits is cleaner, is without foreign particles or dust/powder and is made from high viscosity Haryana seeds.

 

Download The Specifications Now

Click to Download

93% Purity

96% Purity

98% Purity

 
Copy of Copy of Untitled (2).png

Animal Feed Division

Jai Bharat has a separate division to cater the demand of Animal feed manufacturers. Guar Seed is derived from the nature. The hull and the germ part of the seed are protein rich. The hull part is known as Guar Churi and the germ part is known as Guar Meal/Guar korma. The germ part is further processed to increase the protein percentage by roasting it, which decreases the moisture level. It is then called Roasted Guar Meal/Roasted Guar korma. Jai Bharat’s animal feed division manufacturers the highest quality products with an annual capacity of more than 60,000 M.T.

 
Screenshot 2020-01-12 at 11.06.36 AM.png
Screenshot%202020-01-12%20at%2011.06_edi
Screenshot 2020-03-05 at 3.25.04 PM.png

Guar Korma (Meal)

Client Favorite

The Germ part of Guar Seeds, Guar Korma is derived from milling & pulverizing of guar seeds and separating Guar korma from Guar Splits (endosperm) through basic size separation. It appears as a brown powder in thick granulatory form. Guar Korma has high content of protein (Upto 52%) and carbohydrates with sufficient amount of amino acids which is best suitable for cows, buffaloes and other ruminants. It enhances the production of milk as well as percentage of fat in the milk along with benefiting the health of the animal.

Roasted Guar Korma (Meal)

Featured Item

Guar Korma is roasted at high temperatures to remove the natural trypsin inhibitors, enhancing the protein percentage (Upto 60%) thereby increasing the nutritive value and digestibility. The product that is derived is Roasted Guar Meal/Roasted Guar Korma. Roasted Guar Korma reduces the feed cost as it provides alternative to other expensive protein sources such as soya, ground nut etc. It is a 100% natural agricultural product without the addition of any chemicals/preservatives, Non-GMO product. It further offers high energy quotient with a balanced amino acid profile, which helps in increasing the productivity of animals, therefore becoming the necessity for the feed industry.

Guar Churi

New Addition

The hull part of Guar Seeds, Guar Churi is derived from milling of guar seeds and removal of guar gum through basic heat treatment. The appearance of Guar Churi is white coarse powder form. Because it consists of good amount of protein (Upto 38%) and is manufactured without the influence of any chemical, Guar churi gained popularity in the International as well as Domestic markets. Completely safe to use merchandize in animal feed industry, Guar churi is a cost effective and a perfect substitute for oil cakes of cotton, soya etc.

 

Specification

Specification

Specification

 
Image by Nadine Redlich

Cattle Feed

Being a natural product, Guar Meal  is used in the cattle feed for growth as well as to boost the milking capacity with high content of fat in it. Thus adding to profits along with animal health.

Image by Elise St. Clair

Fish Feed

In Fish Feed, Guar Meal increases the protein content without adding much costs and fats and it elastics the modulus of the fasces adding to better water quality and fish growth. Thus maintaining the rate of fish population.

Feeding the Chickens

Poultry Feed

The inclusion of Guar Protein Meal by-products in poultry diets may be a useful economic strategy for decreasing feed costs while maintaining production levels as it boosts egg laying capacity along with reducing the bacterial growth.

Family Feeding Pigs

Swine Feed

Guar Protein Meal by-products are used in Swine feed to boost the fattening performance in swine and are used as a feed leading to more pork along with maintain pork quality