Корпоративная социальная ответственность

Так много всего происходит за кулисами JAI BHARAT GUM & CHEMICALS LTD. чтобы гарантировать, что не только наши клиенты получают самые качественные и надежные изделия из гуара, но и общество получает выгоду от нашего существования. Основатель, Шри. Хануман Прашад Кедиа и г-н Равиндер Кедиа настолько связаны с обществом, то есть своими корнями, что верят в саморазвитие только тогда, когда окружение растет одновременно. Они очень много делают для сотрудников компании, ближайшего окружения, окружающей среды в целом, людей, проживающих на местах работы, и многого другого. В этом разделе показано то же самое.

Учить больше
Guar Gum manufacturer CSR Activities
 
Sustainable Energy

Зеленая энергия

Для выживания

Мы вложили значительные средства в  Сектор возобновляемых источников энергии, который включает в себя солнечные электростанции мощностью 5 МВт и ветряные электростанции мощностью 5,1 МВт каждая, что в сумме обеспечивает производство зеленой энергии мощностью 15,5 МВт. Мы гордимся тем, что заявляем об этом, поскольку делаем все возможное, чтобы позаботиться об этом.  текущих экологических кризисов.

Образование девочек

Для человечества

Компания предоставляет бесплатное образование всем девочкам своих сотрудников, как они говорят: «Обучай девочку, воспитывай семью». Это чисто  из-за сильной идеологии людей, управляющих компанией.

School Kids
unnamed%20(1)_edited.jpg

Колония сотрудников

Для сотрудников

Сотрудникам компании предоставлены квартиры для семей, так как они могут расслабиться и восстановиться после физических нагрузок.  в течение дня и проводите время со своими семьями ночью.

Школа

Для общества

Компания построила школу с удобствами мирового класса, такими как футбол, крикет, гандбол, волейбол и многие другие игровые площадки с обучением NCC. И дети  преподают лучшие учителя.

DJI_0258.JPG
DJI_0235_edited.jpg

Больница

Для общества

Компания построила многопрофильную больницу, чтобы обеспечить наилучшее здоровье.  такие услуги, как отделения интенсивной терапии, рентгеновские снимки и т. д., для бедных слоев общества с платой за обследование всего в 25 центов.

Больница для коров

Для богов

В Индии,  Коровам поклоняются. Но с другой стороны, их оставляют на улице только для того, чтобы они умерли, когда заболеют.  Мы верим в индийскую культуру и человечество. Вслед за этим компания построила больницу для коров, чтобы лечить их и поддерживать в наилучшем состоянии.

Image by Stijn te Strake
DJI_0196_edited.jpg

Очистные сооружения

Для окружающей среды

Мы осознаем ценность воды в современном мире и делаем все возможное, чтобы не только сократить потребление воды, но и переработать и повторно использовать ту, которая используется в производстве.

Дворец бракосочетания

Для общества

Глядя на безумие индейцев женить своих детей на самых лучших условиях,  компания построила дворец бракосочетания с централизованной системой кондиционирования и  лифты с минимально возможными расходами.

unnamed%2520(4)_edited_edited.jpg

Corporate Social Responsibility

There’s so much happening behind the scenes of JAI BHARAT GUM & CHEMICALS LTD. to ensure that not only our clients receive the most quality, reliable guar products but also the society gets benefit from our existence. The founder, Shri. Hanuman Prashad Kedia and Mr. Ravinder Kedia, are connected with the society i.e. their roots so much that they believe in self growth only when the surroundings grow simultaneously. They do a lot for the employees of the company, immediate surroundings, environment as whole, people residing in the place of operations and many more. A glimpse of the same is shown in this section.

 
Sustainable Energy

Green Energy

For the Survival

We have invested heavily in the renewable energy sector which includes a total of 5 MW solar plant and a total of 5, 2.1 MW wind mill each, totalling to 15.5 MW green energy production. We feel proud in stating this as we are doing the best to take care of the current environmental crises.

Girl child education

For the Mankind

The company provides free education to all of it's employee's girl child as they say "Educate a girl, Educate a family." This is purely because of the strong ideologies of the people running the company.

happy-indian-school-girls-izusek.jpg
unnamed%20(1)_edited.jpg

Employees Colony

For the employees

The employees of the company have been provided with flats for their families as they can relax and recover from the exertion throughout the day and spend quality time with their families at night.

School

For the society

The company has build a school with world-class facilities like soccer, cricket, handball, volleyball and many other playgrounds with NCC training. And the children are taught by the best available teachers.

DJI_0258.jpg
DJI_0235_edited.jpg

Hospital

For the society

The company has build a Multi-speciality hospital in order to provide best health facilities like ICUs, X-rays etc. to the poor class in the society with as less as 25Cents check-up fees.

Hospital for Cows

For the Gods

In India, Cows are worshiped. But on the other hand, they are left aside on streets just to die once they get ill. We believe in the Indian culture and the mankind. Followed by which, the company has built a hospital for cows in order to treat them and get them in best possible condition.

gir-cow-calf-photos.jpg
Water Purification Treatment

Water treatment plant

For the environment

We are aware of the value of water in today's world and have taken every step to not only decrease the usage of water, but also recycle and re-use the one used in the production.

Marriage Palace

For the society

Looking at the craze in the Indians to get their children married with best possible arrangements, the company has built a marriage palace with centralised air-conditions and lifts with minimum possible charges.

Address :

Dhani Ramjas road, Siwani mandi
Distt. Bhiwani, Haryana, 127046

Contact

+919813517673

©2019 by www.jbgc.com.