Джай Бхарат

(Удовлетворение потребностей мира в гуаре)

Приветствует Вас!

Будучи признанным трехзвездочным экспортным домом GOI, группа Jai Bharat гордится тем, что является одним из первых производителей - экспортеров продукции из гуара. Нам нравится, когда нас оценивают как  крупнейшие и самые качественные производители гуаровой продукции  среди наших конкурентов.  Наше постоянное стремление предоставлять нашим клиентам продукцию высочайшего качества с 1981 года позволяет нам добиваться больших высот.  в росте бизнеса до сих пор. Мы находимся в местечке Сивани, в штате Харьяна, всего в 100 милях от столицы страны - Нью-Дели, также известного производством семян гуара высочайшей вязкости в мире, что дает нам конкурентное преимущество в производстве высококачественных и продукты с высокой вязкостью. Группа имеет два производственных предприятия; первая - JAI BHARAT GUM & CHEMICALS LTD по производству гуаровой шкурки, жареной гуаровой муки (Корма) и гуаровой муки, а вторая - JAI BHARAT POLYMERS LLP, производящая порошок гуаровой камеди бурового, пищевого и промышленного сортов. различные спецификации для соответствия  требования наших клиентов.

 

ОСНОВЫ JBGC​

Screenshot_20191222-011549_Photos_edited_edited.jpg
IMG_0183_edited.jpg
Screenshot_20191222-011451_Photos_edited_edited_edited.jpg

Поздний Ш. Хануман
Прасад Кедиа

Основатель

Создание компании, которая выживает после младенчества, очень похоже на воспитание ребенка. Так же, как и родители, покойный Ш Хануман Прасад Кедиа, основатели JAI BHARAT GROUP делают все возможное, чтобы вывести эту группу на тот уровень, на котором она есть сегодня.  Его вклад в успех Джая Бхарата не имеет себе равных и бесподобен, особенно если вспомнить то время, когда он задумывал это предприятие. Теперь, когда JAI BHARAT GROUP заняла свое место не только как производитель продукции из гуара среди своих конкурентов в Индии, но и среди конечных пользователей гуара во всем мире, он решил отступить и передать эстафету новому генеральному директору его сын г-н Равиндер Кедиа, чтобы компания  продолжать расти и полностью раскрыть свой потенциал.

Г-н Равиндер Кедиа

MD / CEO

Будучи правильным человеком с огромным энтузиазмом и страстью, г-н Равиндер Кедиа решил воплотить в жизнь мечты своего отца в 1981 году. Его вера в то, что «каждый человек обладает уникальным набором навыков и является инвестицией в будущее компании», была внесли ощутимые положительные изменения в  компания. Он нес команду из нескольких человек, каждое мгновение бодрствования проводил вместе, преследуя общую цель. В результате он неизбежно создал прочную связь между всеми в группе. Он, будучи человеком, имеющим глубокое понимание гуаров и беспрецедентный опыт в этой области, оказался полезным в улучшении безупречного имиджа Джай Бхарата, которым известен. Кроме того, продолжая наследие, заложенное его отцом с 1994 года, он также вносит свой вклад в  жребий для общества.

Г-н К.С. Талвар

Директор

Выйдя на пенсию в качестве бывшего банкира, г-н К.С. Талвар связался с Джаем Бхаратом в 2007 году. Его идеология заключалась в следующем: «Быть этичным для построения доверительных отношений с клиентами, поставщиками и сотрудниками, трех столпов организационного успеха - затем после бизнеса» рост и репутация являются следствием "- это основа всех долгосрочных деловых отношений, которые Джай Бхарат поддерживает до сих пор.  Возглавляя  маркетинговый отдел компании, работающий день и ночь для обеспечения 100% удовлетворенности клиентов, его усилия являются причиной своевременной и безошибочной цепочки поставок Jai Bharat. Кроме того, он не только предоставляет свой беспрецедентный опыт в области финансов, но также предоставляет юридические услуги Компании.

 
Guar Seeds, Guar Gum, Guar Gum Powder, Guar Meal, Guar Churi & Guar Korma

Продукты

Витрина работ

 
guar-gum-splits-500x500.png
Jai Bharat Guar Gum Powder
PWN_5192_edited_edited_edited_edited.jpg
guar-chuni-500x500.jpg

Гуар Чури

Белки - 28% -38%

Гуаровая Мука / Корма

Белки - 50% -65%

Порошок гуаровой камеди

Вязкость - 100cps-9000cps

Гуар без шелушения сплит

Чистота - 93% -100%

ПОЧЕМУ НАС?

Что отличает нас от остальных, так это наша непоколебимая приверженность обеспечению неизменно высокого качества по разумной цене. Мы всегда будем честны и откровенны в наших отношениях с клиентами и будем стремиться заработать и сохранить доверие наших клиентов.

 
Untitled%20design%20(1)_edited.jpg

ЗАЯВЛЕНИЕ МИССИИ

Превзойти наших клиентов  ожидания по качеству,  доставка и стоимость за счет постоянного улучшения и взаимодействия с клиентами. Стремиться  к поддержанию отраслевых стандартов обслуживания клиентов. Чтобы поддерживать высокий уровень  честность с деловыми партнерами и единомышленниками.

Two%252520Men%252520Shaking%252520Hands_edited_edited_edited.jpg

ИЗЛОЖЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ

Мы заработаем энтузиазм наших клиентов за счет постоянного совершенствования, основанного на честности, командной работе и инновациях. Мы не соглашаемся на меньшее, чем превосходство в компании. У нас есть честность признать, когда мы неправы, и у нас есть мужество измениться.

Jai Bharat Gum & Chemicals Ltd..jpg

Jai Bharat Gum & Chemicals LTD.

Гуар, очищенный от шелушения сплит и гуаровая мука

Контакт
Jai Bharat Polymers LLP..jpg

ТОО "Джай Бхарат Полимерс".

Гуаровая камедь  Порошки и производные

Контакт
 

Наше конкурентное преимущество

Укрепление нашей продукции

 
PWN_5026 (1).jpg
PWN_5011 (1).jpg

Автоматизированные заводы

В рамках нашего строгого производственного процесса мы проверяем безупречность каждого продукта до того, как он поступит в продажу. Благодаря этой функции мы можем гарантировать наше стремление к совершенству в каждом отдельном продукте.

Первоклассные материалы

Когда дело доходит до отличных продуктов, важна прочная основа. Мы известны своими стандартами качества и всегда следим за тем, чтобы эта функция была одной из самых важных для нашей команды.

propane photo2.jpg
DJI_0159.jpg

Газовый баллон с пропаном

Эффективность, надежность, последовательность - вот три кита, которые помогают нам стоять выше всех наших конкурентов. Эта особенность гарантирует, что мы поддерживаем это положение и предоставляем качественную продукцию по разумным ценам.

Le-Agile  Цепочка поставок

Бережливые операции для снижения наших затрат за счет минимального движения, хранения запасов и т. Д., В то время как Agile, предоставляя  индивидуальный заказчик с  продукты согласно их спецификациям.  Мы не верим в компромисс между качеством и временем. Мы предлагаем продукцию самого высокого качества с минимальным сроком выполнения заказа.

Учить больше
kes-logo2s.gif

КОШЕРНЫЙ

Authorized-Economic-Operators-Programme.

СЕРТИФИКАТ УЭО

unnamed.png
dgft.jpg

ТРЕХЗВЕЗДНЫЙ ЭКСПОРТНЫЙ ДОМ

unnamed.png
halal.jpg

Халяль

fami-qs-500x500.png
unnamed.png

FAMIqs

ISO 22000

ISO 9001

ISO 14001

 

Дата центр

Последний  Обновлено 14 апреля 2021 г.

52%

Из общей гуаровой камеди Индии  Экспорт Сплита

2-й

Крупнейшие изделия из гуаровой камеди и гуара  Экспортер в Индии

41%

Рост в  продажи за 2020-2021 годы по сравнению с прошлым финансовым годом

 
Untitled_edited.jpg

Стена славы

Выдающееся качество

Достижения

Действительно первоклассный

Copy of Copy of Copy of Copy of Copy of Untitled.png
 
Copy of Copy of Untitled (4).png

ПИТАНИЕ НА  THE  ПОТРЕБНОСТИ В ОХРАНЕ  МИРА!

Jai Bharat , торговая марка, завоевавшая доверие на протяжении нескольких десятилетий!

 
 
 

Мы хотим услышать от тебя

Спасибо за отправку!

Адрес:

Дорога Дхани Рамджас, Сивани Манди,
Distt. Бхивани, Харьяна, 127046.

Эл. адрес:

Телефон:

98135 17352 | 9813517653 | 9813517673

JAI BHARAT

(Catering To The Guar Needs Of The World)

Welcomes You!

Being GOI’s Recognized three star export house, Jai Bharat group takes pride as one of the pioneer manufacturers – exporters of Guar products. We enjoy being ranked as  the largest as well as the highest quality manufacturers of guar products  among our competitors.  Our constant commitment to provide our customers with the best quality products since 1981 has kept us scaling heights  in the business growth till now. We are located at a place called Siwani, in the state of Haryana, just 100 miles away from the Country's Capital - New Delhi, also known for producing the highest viscosity guar seeds in the world, giving us a competitive edge in producing best quality and high viscosity products. The group has two manufacturing facilities; the first one is JAI BHARAT GUM & CHEMICALS LTD for manufacturing of Guar Dehusked Splits, Roasted Guar Meal (Korma) and Guar meal and the second one is JAI BHARAT POLYMERS LLP for Guar Gum Powder of oil drilling grade, food grade and industrial grade of various specifications to match with  our customer's requirements.

 

PILLARS OF JBGC​

Screenshot_20191222-011549_Photos_edited_edited.jpg
IMG_0183_edited.jpg
Screenshot_20191222-011451_Photos_edited_edited_edited.jpg

Late Sh. Hanuman
Prasad Kedia

The Founder

Starting a company that survives beyond infancy is a lot like raising a child. Just as parents do, Late Sh Hanuman Prasad Kedia, the founders of JAI BHARAT GROUP give it all he got to bring this group to its level it is today.  His contributions towards Jai Bharat‘s success is unmatched & peerless especially looking back at the time when he conceived this venture. Now when the JAI BHARAT GROUP has made its place not only as manufacturers of Guar products among its competitors in India but as well among the end users of Guar all over the Globe, he decided to step back and pass the baton to the new CEO his son Mr Ravinder Kedia so that the company to  keep growing and reach its full potential.

Mr. Ravinder Kedia

MD / CEO

Being an up right person with utmost enthusiasm and passion, Mr. Ravinder Kedia decided to carry forward the dreams seen by his father in 1981. His belief that “ Every person has a unique skill set, and is an investment in the company's future” has made perceptible positive changes in  the company. He carried a team of a few people, spent every waking moment together in the pursuit of a common goal. As the result of that he ended up inevitably creating a strong bond among everyone within the group. He, being a person having deep insight about the Guar and unparalleled experience in this area, has proved instrumental in enhancing the unblemished image of Jai Bharat is known for. Further, carrying on the legacy since 1994 set by his father, he too contributes a  lot for the society.

Mr. K.S. Talwar

Director

Retired as an ex-banker, Mr. K. S. Talwar associated with Jai Bharat in 2007. His ideology believing in "Being ethical for building trust-worthy relationships with the Customers, Suppliers and Employees, the three pillars for an organizational success - then after business growth and reputation are a consequence" is the foundation of all the long-term business relations Jai Bharat holds till date. Heading the marketing department of the company, working day and night towards providing 100% satisfaction to the customers, his efforts are the reason behind on-time and errorless Supply chain of Jai Bharat. Further, he not only provides his unprecedented expertise in the field of finance, but also provides Legal expertise to the Company.

 
Guar Seeds, Guar Gum, Guar Gum Powder, Guar Meal, Guar Churi & Guar Korma

Products

Showcase of Work

 
guar-gum-splits-500x500.png
Jai Bharat Guar Gum Powder
PWN_5192_edited_edited_edited_edited.jpg
guar-chuni-500x500.jpg

Guar Churi

Protein - 28%-38%

Guar Meal / Korma

Protein - 50%-65%

Guar Gum Powder

Viscosity - 100cps-9000cps

Guar Dehusked Splits

Purity - 93%-100%

WHY US?

What separates us from the rest is our unrelenting commitment to supply the consistent quality at the fair price. We are and we will always be honest and forthright in our dealings with the customer and strive to earn and maintain our client's trust.

 
Untitled%20design%20(1)_edited.jpg

MISSION STATEMENT

To exceed our customer's expectations in quality, delivery and cost through continuous improvement and customer interaction. To strive towards maintaining the industry's standard in the service to customers. To maintain a superior level of integrity with business partners and associates.

Two%252520Men%252520Shaking%252520Hands_edited_edited_edited.jpg

VISION STATEMENT

We will earn our customer's enthusiasm through continuous improvement driven by integrity, teamwork, and innovation. We don’t settle for anything less than excellence in the company. We have the self-honesty to admit when we’re wrong and have the courage to change.

Jai Bharat Gum & Chemicals Ltd..jpg

Jai Bharat Gum & Chemicals LTD.

Guar Dehusked Splits & Guar Meal

Contact
Jai Bharat Polymers LLP..jpg

Jai Bharat Polymers LLP.

Guar Gum Powder & Derivatives

Contact
 

Our Competitive edge

Strengthening Our Products

 
PWN_5026 (1).jpg
PWN_5011 (1).jpg

Automated Plants

As part of our rigorous manufacturing process, we make sure each product is flawless before it goes on sale. With this feature, we can guarantee our commitment to excellence with every single product.

First-Rate Materials

When it comes to great products, a strong foundation is essential. We’re known for our quality standards, and always make sure this feature is one of the most important focuses for our team.

propane photo2.jpg
DJI_0159.jpg

Propane Gas Tank

Efficiency, reliability, consistency - these are the three pillars helping us stand high above all our competitors. This feature ensures that we maintain this standing and provide quality products at fair prices.

Le-Agile Supply Chain

Lean operations to decrease our costs by minimal motion, inventory holding etc., while Agile by providing individual customer with products as per their specifications. We do not believe in the trade-off between quality and time. We provide best quality products with least product lead time.

Learn More
kes-logo2s.gif

KOSHER

Authorized-Economic-Operators-Programme.

AEO CERTIFICATE

unnamed.png
dgft.jpg

THREE STAR EXPORT HOUSE

unnamed.png
halal.jpg

Halal

fami-qs-500x500.png
unnamed.png

FAMIqs

ISO 22000

ISO 9001

ISO 14001

 

Data Center

Last Updated On 14th April, 2021

52%

Of India's Total Guar Gum Split's Export

2nd

Largest Guar Gum and Guar Products Exporter In India

41%

Growth in the sales for 2020-21 compared to last financial year

 
Untitled_edited.jpg

Wall Of Fame

Recognized as the Best

Achievements

Truly Top-Notch

Copy of Copy of Copy of Copy of Copy of Untitled.png
 
Copy of Copy of Untitled (4).png

CATERING TO THE GUAR NEEDS OF THE WORLD!

Jai Bharat, A Brand Name That Has Earned Trust Over Several Decades!

 
 
 

We Want to Hear from You

Thanks for submitting!

Address:

Dhani Ramjas road, Siwani mandi,
Distt. Bhiwani, Haryana, 127046.

Email:

Phone:

98135 17352 | 9813517653 | 9813517673